21:36 

Fiery euphoria
Have a nice day. Smile)
Насторение паршивое...Блин,ну как так могло получиться?
Вообщем,мы с Диларой дружим уже много лет,конечно были и ссоры,но как без этого?Еще в самом начале дружбы,(а были мы еще маленькие),мы договорились говорить друг другу правду и ничего,кроме правды..Даже клялись чем-то..уже не помню,склероз!конечно,это обещание нарушалось,зачем говорить,например,что ее любимый мальчик,когда ее не было в школе,сидел с другой девочкой и они явно не скучали,если когда она пришла,ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ЗДОРОВО?Вот такой вот детский лепет...А сегодня,я дала ей проЧитать пришедшее вчера письмо,просто захотелось поделиться радостью,я была уверена,она ее разделит...Когда я спросила ее мнение,она явно замялась,что-то прошептала..и говорит:"Ничего кроме правды:он ведь не любит тебя,такие же письма мы бы писали друг другу,если бы расстались..в нем ни капли нежности..Да и ты его не любишь..Извини,это всего лишь мое мнение.. "Я была в трансе..Да,она сказала свое мнение,но неужели она не видела,как я ждала этого письма,Насколько оно мне дорого?Неужели надо было говорить "правду"именно в такой момент?Я просто неожидала такой прямолинейности,уже бывали ситуации,когда она говорила мне гораздо более важную правду потом,"не хотела тебя расстраивать"..Она и не заметила,моего последующего состояния,в буквальном смысле-нестояния..Если бы это был кто-то другой,я бы нашлась,что ответить,Да я бы просто не дала бы этого письма!А так..Лучшая подруга..Хотя,какой вопрос-такой ответ..я просто хотела..да какая разница,что я хотела услышать?но явно не то,что услышала...
скорее всего завтра вывешу это письмо..просто интересно,что скажут другие..а может и нет...Какая мне разница,что говорят другие..другие,но не моя подруга..
Я не говорю,что она плохая подруга,она просто замечательная..Но зачем она так?Хотя,может она и права...не знаю..просто паршиво...
p.s.Ксю,ты тоже так считаешь?только правда(знакомая фраза:()?от Твоего ответа(как от непосредседственного наблюдателя событий)

URL
Комментарии
2006-01-30 в 20:19 

КСЮ
Ты знашь мое мнение поэтому поводу! Я не согласна с Ди! И ваще! Блин! Хватит заморочек по этому поводу. Такое чувство, что ты сама уже не знаешь, как усложнить себе жизнь. Он тебя любит. Это точно. Просто из него хреновый писатель. :heart: Хотя мне бы было спокойнее, если бы ты его не любила! Кончай себя мучить!!! Хотя может ты мазохист?... :upset: Не замечала за тобой такого. Короче, не парься. И давай уже потихоньку разлюбляй... Знаю, звучит дико... Я вообще жестокая иногда :bravo: Но так будет лучше, поверь. Я тебя люблю.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Те платья, в которых я боялась, давно износились

главная